| Новости » |
| Новости ФССН » |
| 24.12.2009 / Комментарии: 0 |
| Регулятор рынка сообщает о приостановлении действия лицензий у двух страховщиков, еще пять компаний своих лицензий лишились и будут ликвидированы. |
|

| Календарь » |
| « Май 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
| Статистика » |
|
|
|
| Заявки на страхование » |
Уважаемые посетители!
Мы предлагаем Вам заполнить заявки на различные виды cтрахования. Заполните заявку на страхование прямо сейчас и получите бесплатную консультацию по телефону.
Вам будет подобрана страховая программа с наилучшими условиями.
|
|
|
За год в Москве принудительно эвакуируется с улиц около 50 тысяч автомобилей. При этом нередки случаи повреждения машин в результате неквалифицированных действий "эвакуаторщиков".
Однако доказать что-либо в данном случае бывает весьма затруднительно. Возмущенным автовладельцам тут же предъявляется акт о приемке, в котором указано, что автомобиль уже имел данные повреждения на момент эвакуации.
Именно такой случай случился с адвокатом Янисом Юкшей, который констатирует: "представьте себе, что сотрудник службы эвакуации, в случае нанесения вреда автомобилю, должен сам написать: мы, погружая автомобиль на специальное транспортное средство, его повредили. Конечно, этого не случается".
Ответственность муниципальных эвакуаторов на случай таких неприятностей, как выяснили корреспонденты радиостанции Business FM, официально застрахована. Правда, найти информацию о том, в какой именно страховой компании оформлена страховка, оказалось сложно. Сотрудники городской службы перемещения транспорта предпочитают не называть свои фамилии и на качестве обслуживания клиентов не заостряют внимания: "Вам какая разница? Я не помню, в какой кампании ваша машина застрахована. Смотрите на сайте, какие машины мы возим и как долго мы работаем".
Оказалось, что ответственность ГСПТС Москвы застрахована некой компанией под названием "Межотраслевой Сстраховой Центр", которая занимает всего пару комнат в офисном центре на Скаковой улице. Причем, сотрудница страховщика, когда услышала, что посетителям нужны сведения о страховании компанией ответственности столичных эвакуаторов, сразу затруднилась сказать что-либо по данному вопросу: "Страхование перемещения автомобилей? Тонкий вопрос. У нас не настолько большая компания, чтобы отслеживать такие вещи, у нас никто не будет вычленять это, направление курирует человек, но конкретно вам никто не скажет, нет ни одного застрахованного эвакуатора".
Московские автолюбители свидетельствуют, что данная страховая компания практически всегда отказывается возмещать ущерб. Тот же адвокат Янис Юкша за четыре месяца препирательств с "межотраслевым центром" в итоге получил отказ. По его словам, в коридорах компании он встречал таких же, как и он, потерпевших. Даже после сбора всех справок и актов пострадавшим москвичам в итоге могут отказать под предлогом, что их случай просто не является страховым.
Почему для страхования такой серьезной и ответственной деятельности, как эвакуация чужих автомобилей, выбрали весьма скромную и неизвестную компанию, в Департаменте ЖКХ Москвы так и не дали ответ. Про эту же фирму не захотели давать не только комментария под запись, но и даже письменного - более легкого ответа - в Российском союзе автостраховщиков. При этом за год служба перемещения транспорта эвакуирует с улиц Москвы от 45 до 55 тысяч машин.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС
|
|
#1 написал: avs2 02.08.2008 | ICQ: -- |
|
 |
Классика жанра и печальная действительность нашего страхового рынка. Вроде как страховка и есть, но как дойдет до дела, то ее сразу нет. И вообще все это не страховые случаи, и пусть пострадавшие автолюбители за свой счет чинят машины, которые им эвакуаторы разбили. Вообще-то такие вещи надо очень жестко законодательно ограничивать: ответственность эвакуаторов должна быть застрахована, причем, в крупной компании, за которой должен быть постоянный надзор. А страховой, в свою очередь, будет выгодно следить, чтобы эвакуаторы работали аккуратнее. Тогда и порядка будет гораздо больше. |
|
Группа: Посетители Регистрация: 19.07.2008 Публикаций: 0 | Комментариев: 46 | |
|
|
#2 написал: statl 03.08.2008 | ICQ: -- |
|
 |
Ну, на этот случай у нас есть суд, самый гуманный и справедливый, или он таковым все же не является? А Роспотребнадзор? Печально что, отстаивая свои права, человек оказывается бессильным и бесправным перед теми, кто поставил его в это положение, а пытаясь доказать свою правду, сталкивается с непониманием и равнодушием на всех ступенях государственных структур. |
|
Группа: Гости Регистрация: -- Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | |
|
|
#3 написал: вит 03.08.2008 | ICQ: -- |
|
 |
Даже и не предполагал о существовании такой проблемы, пока не прочёл статью! Есть вариант бороться с этим, но, он такой, не сильно надёжный, так сказать, ведь эвакуировать автомобиль могут и вне присутствия хозяина, но, если эвакуируют в его присутствии, то можно снимать на мобильную камеру весь процесс эвакуации, так только, а как ещё можно предотвратить этот беспредел! |
|
Группа: Гости Регистрация: -- Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | |
|
|
#4 написал: Мария 04.08.2008 | ICQ: -- |
|
 |
Вот классический пример "ложной" страховой компании. Это когда получаешь лицензию, для вида собираешь нескольких сотрудников, и все, дело за "знакомыми". Ведь наверняка они делятся с теми, кто у них берет страховку, иначе зачем такой мелкой, ненужной фирме вообще существовать? Огорчает другое, что в это замешано практически государственное учреждение. Ведь эвакуациями не частная фирма занимается. Вот и верь... Мы пряма так и не вышли из советских времен.
|
|
Группа: Посетители Регистрация: 14.07.2008 Публикаций: 0 | Комментариев: 35 | |
|
|
#5 написал: Никита 04.08.2008 | ICQ: -- |
|
 |
Россия, наша Россия...читаешь и грустно становится от того, что живем в такой стране. Если уж адвокат ничего не смог доказать, то обычным смертным и соваться значит нечего в случае чего. Но это, конечно, уже слишком. Как с этим вообще бороться? Куда жаловаться, если ничего не помогает? Буду теперь водить аккуратно... |
|
Группа: Гости Регистрация: -- Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | |
|
|
#6 написал: Chyvak 04.08.2008 | ICQ: -- |
|
 |
Ой как надоели эти эвакуаторы, увезут машину , а потом ищи ее, думай что хочеш толи ее украли толи еще чтото не каких сведений никто не оставляет!забирают и все, гдето ударят и все радуйся потом как же клево все это!Ниче не сделаешь так и остается жить в недоумении. Надо чтото думать, а то так же нельзя! |
|
Группа: Гости Регистрация: -- Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | |
|
|
#7 написал: Zmij_Gorynytch 05.08.2008 | ICQ: -- |
|
 |
Ну вот вам пожалуйста стопроцентный страховой бизнес)) И страховые риски равны нулю, и в большой страховой компании нет никакой нужды - чудесно. Эх ма, коррупция - имхо, это она самая, потому как без поддержки (крыши) от кого следует такая мелкая компания не дотянулась бы до таких хлебных безрисковых и постоянных прибылей, не продержалась бы и недели. Выводы делать не буду, кто при мозгах и соображении - пусть сам делает выводы ;) |
|
Группа: Посетители Регистрация: 12.07.2008 Публикаций: 0 | Комментариев: 31 | |
|
|
#8 написал: Александр 06.08.2008 | ICQ: -- |
|
 |
В том то и дело что бизнес , на себя людишки работают, а как отдавать -жалко им понимаешь ли,я давно знал что страховка в 99% случаев просто вытягивание денег , а это просто лишнее подтверждение моей теории, так оно всегда у нас было, нет у нашего народа еще европейской культуры страхования, и законы кстати очень благосклонны к таким "страховщикам" |
|
Группа: Гости Регистрация: -- Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | |
|
|
#9 написал: ptipti 06.08.2008 | ICQ: -- |
|
 |
В общем это да. как всегда придумали "европейскую замануху" а реализовать нормально никак. Вот и выросло куча "левых" страховых контор. Могу даже на своем примере рассказать, год назад попал в аварию, в зад въехала тетя на шкоде, отечественная моя стала на треть короче. На счет "кто заплатит" ответили четко гаишники, что своими силами :) Благо машина завелась и кое-как до стоянки дополз, причем там еще на ней сторожа брать не хотели, то что машина удареная. Дальше все по плану - гос оценка, скажем 6000 единиц, стаховая компания заявляет что они имеют право на свою экспертизу, провели на 3500 единиц, причем еще за это содрали денег как за "услуги". Причем на этом бы все так и остановилось (денег даже тех что оценили давать не то что не спешили, а вообще не хотели), если бы не знакомые.. А куда сейчас без знакомых? |
|
Группа: Гости Регистрация: -- Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | |
|
|
#10 написал: флойд 07.08.2008 | ICQ: -- |
|
 |
Бардак! Наша страна - просто мечта для всяких Остапов Бендеров. А конторы типа "Рога и Копыта" растут как грибы. Стаховая отрасль для подобных мастеров чтущих уголовный кодекс просто непаханая целина. Неужели наши страховщики не понимают - пока они не начнут работать честно и быстро клиентов у них не будет! И они так и будут жаловаться на то, что не хочет народ страховать дома жизни и машины! А смысл страховаться если страховки все равно не дождешься? Мне кажется крупные страховщики сами доджны навести порядок в своих рядах и тем самым очистить дорогу для работы себе... |
|
Группа: Посетители Регистрация: 15.07.2008 Публикаций: 0 | Комментариев: 56 | |
|
|
#11 написал: minbor 21.08.2008 | ICQ: -- |
|
 |
Я не удивлюсь, если эта фирма приадлежит г-же Н.Батуриной |
|
Группа: Гости Регистрация: -- Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | |
|
|
#12 написал: Алексей (юрист) 21.08.2008 | ICQ: -- |
|
 |
У меня нередко проходят суды со страховыми компаниями, и почти всегда одна и та же схема: страховая компания откровенно необоснованно и нагло отказывает в выплате клиенту, в суде этот вопрос я решаю, но проходит время... А законная неустойка очень мала!!! Страховые компании "прокручивают" деньги, получая доход. И если хотя бы один из десяти не обратится в суд, его сумма покроет неустойку и сумму судебных расходов всех остальных, т.е. страховой компании выгодно не платить!!! Ответственность ничтожно мала!!! |
|
Группа: Гости Регистрация: -- Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | |
|
|
#13 написал: zedr0 25.08.2008 | ICQ: -- |
|
 |
Да, уж и такое случается |
|
Группа: Гости Регистрация: -- Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | |
|
|
#14 написал: ahbobo 04.09.2008 | ICQ: -- |
|
 |
Да, такие ситуации бывают, я имею ввиду то, что машина повреждается при транспортировке эвакуаторами. Но для этого дела просто нужно вовремя и периодично страховать автомобиль. Хотя если авто не застраховано, то надеется на покрытие ущерба наверное не стоит. Компания, которая занимается перевозкой машины просто будет отнекиваться и всё. И суд, я думаю, тут ничего не даст. Просто скажут, мол зачем было парковаться в неположенном месте? Поэтому выбирайте стоянки безопасные и предусмотренные для этого дела. |
|
Группа: Гости Регистрация: -- Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | |
|
|
#15 написал: troian 12.09.2008 | ICQ: -- |
|
 |
По идее стрховку за машину должны выплачивать страховае компании, в которой она застрахована. Но, как очень часто получается что по каким то новым правилам авария при транспортировке эвакуатором не относится к страховых случаям. После этого сильно думаешь насчет выгоды с страхованием. На западе проще почему-то |
|
Группа: Гости Регистрация: -- Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | |
|
|
#16 написал: Sandrik 14.09.2008 | ICQ: -- |
|
 |
К сожалению нашей стране так уж все обстоит, что кто богаче тот и прав. А если и ты богаче, то выплатят тебе нужную сумму только если ты каково-нибудь высокого чина, например если ты генерал в противном случае только 50 процентов, а то меньше. Вообщем тут нужно сильно потрудиться, чтобы не остаться в убытке. |
|
Группа: Посетители Регистрация: 14.09.2008 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | |
|
|
#17 написал: Лука 20.09.2008 | ICQ: -- |
|
 |
Меня это сильно раздражает, это же просто афера чистой воды. И все происходит в рамках закона, страховая компания "Межотраслевой Страховой Центр" получает деньги просто не за что. Очень удобный бизнес, если даже известный адвокат за четыре месяца не смог добиться справедливости, куда уж там простому люду.
|
|
Группа: Посетители Регистрация: 19.09.2008 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | |
|
|
#18 написал: Aleksis 20.09.2008 | ICQ: -- |
|
 |
Я не так давно читал интересную книгу, она называется «Парадоксы теории вероятностей” (так, а может немного по-другому). Очень интересно. Так там раздел есть про страхование. И довольно доступно и понятно, с математическими выкладками, рассказано, что если условия страхование выгодны для клиента, то они убыточны для страховой компании и, соответственно, наоборот. Лучше сумму страховки самостоятельно откладывать, так сказать «на чёрный день». Получается гораздо выгоднее, чем платить чужому дяде. |
|
Группа: Посетители Регистрация: 16.09.2008 Публикаций: 0 | Комментариев: 10 | |
|
|
#19 написал: Libertino 09.10.2008 | ICQ: -- |
|
 |
Только у нас так может быть в России! что даже эвакуаторы могут навредить вашему автомобилю! а к кому обращаться если будет такой случай, и вашу машину повредят7 ну наверно правельно замечено то что при эвакуации лучше снять на телефон или ещё куданить весь процесс а то мало ил что, а тут будут вещественные доказательсва! |
|
Группа: Посетители Регистрация: 9.10.2008 Публикаций: 0 | Комментариев: 5 | |
|
|
 |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
|
|